ЗИМНИЙ ШАРМ ЛИМАССОЛА

Лимассол, популярныЙ среди туристов как летнее направление, тем не менее  не должен быть пропущен и зимой.  Температура не превышает  13 ° C даже в ночное время, так что если вы ищете  уютное место для отдыха, Лимассол определенно должны быть в верхней части вашего списка зимнего отдыха.

Это не только более привлекательные цены на проживание и авиабилеты. Лимассол предлагает  путешественнику массу  вариантов для отдыха  круглый год. Кроме обширного списка археологических и культурных объектов для посещения, можно насладиться бурной ночной жизнью и гастрономическими изысками, роскошной атмосферой  винных баров, и большим разнообразием мероприятий для всех возрастов.

Велоспорт, походы, наблюдение за птицами, верховая езда, парусный спорт, воздушные виды спорта (в хорошую погоду), катание на лыжах (обычно в период с января по март), теннис, спа, шоппинг … лишь немногие из имеющихся вариантов. Посетители могут исследовать винные маршруты в районе, считающемся центром виноделия на  Кипре , или изучать  византийские  церкви и  и монастыри, чтобы ознакомиться с еще одним аспектом  бывшей Византийской империи.

В период Рождества Лимассол является местом проведения  ряда мероприятий и ярмарок в более традиционной и волшебной атмосфере, где местные жители и туристы вместе  участвуют в праздничных торжествах!

limassol-tourism-board

The Limassol Tourism Board is the official tourism body for the Limassol region. We specialize in promoting Limassol and its further development in terms of tourism infrastructure.

 

Лимассол занимает второе место в Европе как направление устоичивого  культурного туризма

karatello

Это состязание было организовано EuropeanCulturalTourismNetwork (ECTN), для всех туристических напралений Европы. Тема  премии 2015 года «Индустриально енаследия туризма», а победители признаются примерами передового опыта, направленными на вдохновление  и стимулирование других аправлений туризма в Европе.

Carob Mill был использован ранее в 1800-х годах в качестве простого склада, а в 1920 был преобразован в рожковую мельницу. К 1937 году, рожковое дерево было экспортировано как корм для животных в Великобританию, Германию, Россию, Францию и Египет, а также использовалось  в качестве заменителя шоколада в кондитерской отрасли. Семена, таким образом, пользовались  большим спросом. Вещество была позже использованао в фото отрасли для производства пленки , а также в фармацевтической промышленности.

Все это происходило в центре старого города Лимассола, в непосредственной близости от средневекового замка; который был домом для единственной   Королевского пары Британии, которая когда-либо венчалась вне  страны: Ричарда Львиное Сердце и Беренгарии. Сегодня, как мы видим, средневековый замок Лимассола является наиболее посещаемым местом, так как как он стал одним из самых  известных объектов на острове.

В то время, когда культурное наследие и туризм, вероятно, является самым быстрорастущим сектором всего европейского туризма, Лимассол продолжает поддерживать и укреплять свое место в качестве пункта назначения  с гораздо большими возможностями чем,  типичная модель «Солнце и море» .

 

CYCLING

Cycling in Cyprus

С малочисленными  зимними месяцами, климат на Кипре идеально подходит для велосипедистов. Много велосипедных дорожек по всему Лимассолу, особенно вдоль набережной. Установленные маршруты также предлагают новый и здоровый способ исследовать регион. Морские просторы, красочные пейзажи и горные районы- исследование разнообразия ландшафтов это уникальный опыт. Велосипедисты могут ознакомиться с местной флорой и фауной, а также со многими аспектами  цивилизации Кипра, открывая для себя церкви и монастыри Византийской эпохи, наслаждаясь живописными деревнями, знакомясь с местными жителями и наслаждаясь подлинный вкусом вина и местной кухни.

Путеводители по велоспорту с маршрутами и  подробной информацией  доступны в офисах Кипрской Организации по Туризму или информация может быть получена  на сайте www.visitcyprus.com

 

Category: limassolbranding

Article by: imperioproperties

WINTER CHARM OF LIMASSOL

Limassol, popular as a ‘sea and sun’ tourist destination is nevertheless a winter trip one should not miss! The weather is as mild as 13°C even at night time, so if you are looking for the ultimate coziness, Limassol should definitely be at the top of your Winter holidays list.

It’s not only more attractive room rates and airfares. Limassol has plenty of options for the traveler all year round. Besides a very rich list of archaeological and cultural sites to visit, one can enjoy vibrant nightlife and gastronomy, the sumptuous atmosphere of a wide selection of wine bars, and a great variety of activities for all ages.

Cycling, hiking, bird watching, horse riding, sailing, air sports (weather permitting), snow skiing (usually between January and March), tennis, spa, shopping … are just a few of the available options.  Visitors can explore wine routes in the region considered to be the centre of Cyprus’ wine industry, or byzantine churches routes to become familiar with yet another aspect of Cyprus civilization by discovering churches and monasteries of the former Byzantine Empire.

During the Christmas period Limassol is home to number of events and fairs, in a more traditional and magical atmosphere where locals and tourists come together in mutual, festive celebrations!

limassol-tourism-board

The Limassol Tourism Board is the official tourism body for the Limassol region. We specialize in promoting Limassol and its further development in terms of tourism infrastructure.

 

Limassol wins second place as a ‘Destination of Sustainable Cultural Tourism’ in Europe!

karatello

Destination of Sustainable Cultural Tourism’ contest is organised by the European Cultural Tourism Network (ECTN), for all tourism destinations Europe-wide. The theme for the 2015 award calls for ‘Industrial Heritage Tourism’ and winners are recognised as ‘examples of excellence’ aiming to inspire and stimulate other European tourism destinations.

The Carob Mill was previously used in the 1800’s as a mere warehouse, and by the 1920’s was converted into a carob mill. By the year 1937, the carobs were exported for animal feed in the UK, Germany, Russia, France and Egypt and also used as a chocolate substitute in the sweet industry. The seeds, thus, enjoyed a particular great demand. The substance was later used in the photographic film manufacture industries and in Pharmaceutical industries respectively.

All this happening and vibrating in Limassol’s old city centre, the site is situated right next to the Medieval Castle; which was home to the only British Royal couple that ever got married outside Britain, Richard Lionheart and Berergaria. Today, as we speak, Limassol’s Medieval Castle is a most visited place for every holiday seeker, every tourist and every local as it has become one of the most recreational areas of the island.

At a time when cultural and heritage tourism is probably the fastest growing sector of all European tourism, Limassol continues to uphold and strengthen its place as a destination of quality with much more to offer than the typical ‘sun and sea’ tourism model.

 

CYCLING

Cycling in Cyprus

With very few winter months, the Cyprus climate is ideal for cyclists. There are many bicycle paths throughout Limassol, especially along the seafront stretch. Set routes also offer a refreshing and healthy way to explore the area. While viewing the sea, colourful landscapes or mountainous regions, the challenging variety of terrains make each course a unique experience. Cyclists can become familiar with the local flora and fauna as well as with many aspects of Cyprus civilization by discovering churches and monasteries of the former Byzantine Empire, enjoying the picturesque villages and meeting the locals and get an authentic taste of delicious wines and local gastronomy.

Cycling Guidebooks with route and course details are available at CTO offices or information can be obtained from the website www.visitcyprus.com

 

Category: Uncategorized

Article by: imperioproperties